Авиакомпания «Победа» принесла извинения инвалиду-колясочнику, которого не пустили на рейс
Ему также вернули деньги за неиспользованный билет на самолет
После привлечения общественного внимания к ситуации, в которой оказался инвалид-колясочник, вынужденный просидеть в «Шереметьево» 12 часов, «Победа» все же вернула деньги за билет Ивану Вершку. Сотрудники компании также сообщили, что им очень жаль за принесенные мужчине неудобства.
«Деньги я получил, АК «Победа» осуществила возврат стандартным путем в ответ на мое раннее обращение от 6 марта... видимо вся эта шумиха их подтолкнула, чтоб ускорить процесс», – говорит Иван.
Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи». Мужчина подчеркивает, что ему важно привлечь внимание к проблеме отношения авиакомпаний именно к людям с ограниченными возможностями.
«Роспотребнадзор готовит иск в суд, следственный комитет взяли мои показания. Завтра планируется встреча с адвокатом, которого мне предоставляет Благотворительный Фонд «Кронос» для дальнейших разбирательств в правовом русле», – рассказал Readovka Иван.
На данный момент он планирует максимально засудить «Победу», чтоб другие инвалиды-колясочники не сталкивались с подобной ситуацией. По его мнению, другие авиакомпании обратят на это внимание.
Ранее Readovka писала о том, что авиакомпанию «Ангара» оштрафовали за задержку рейса и высадку пассажиров ради вылета губернатора.